Статьи
Шкафы купе фасады из кожи
Гостиные комнаты
Шкафы купе серия КРИСТАЛЛ
Новости
Выставка с 27 по 29 сентября в здании морского вокзала
Яндекс.Метрика

ЛДСП EGGER

Наша фабрика использует ЛДСП компании EGGER 

http://www.egger.com  , выбрать подходящую текстуру можно по ссылке 

http://www.stroff.ru/egger

Что такое ЛДСП? 

http://egger-msk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4

Представленная компанией Egger в 2007 году коллекция ZOOM стала для отрасли настоящим прорывом. Крупней­ший производитель древесных материа­лов впервые предложил единую для всех европейских рынков продуктовую ли­нейку, перевернув тем самым устойчивое представление коллег о том, что для каж­дого региона нужна своя коллекция с учётом местных вкусов и предпочте­ний. Ответ на промышленную глобализа­цию австрийских дизайнеров, обеспечив­ших равный доступ к коллекции всем клиентам, в какой бы стране они ни жили, себя полностью оправдал. Разу­меется, успех ZOOM обеспечила не толь­ко революционная концепция, но и чётко выверенный подбор декоров, структур, созвучный одной из самых насущных по­требностей современного человека — тяги к натуральному. Этот тренд только усиливается, что нашло отражение в по­следней коллекции.

Как и первая коллекция ZOOM, ZOOM 2.0 была представлена в едином формате во всех европейских странах, где Egger имеет свои производства или пред­ставительства. 28-30 марта презентация состоялась и в России.

Не революция, а эволюция

— На разработку новой коллекции у на­ших специалистов ушло два года, — гово­рил во вступительном слове Ульрих Бюлер, управляющий маркетингом и сбытом группы Egger. — Для нас ZOOMне просто набор декоров и структур — это визитная карточка Egger. Наш по­черк, наше видение рынка и своего места нанем.

 

Универсальный ресурс на каждый день

— При разработке ZOOM2.0 наша задача состояла в том, чтобы обновить и разно­образить палитру, не увеличивая количе­ство декоров — коллекция должна оста­ваться экономически эффективной, — го­ворит Клаус Монхофф, ведущий декор- менеджер группы Egger. — Мы нашли ре­зерв, сократив число похожих друг на дру­га буков, клёнов, дубов. Их место заняли декоры, больше отвечающие потребно­стям мебельщиков, архитекторов, дизай­неров.

В российскую складскую программу вошли 65 декоров.

Большая часть однотонных — ней­тральные цвета. Линейка столь любимых дизайнерами и архитекторами белых де­коров пополнилась двумя новыми вари­антами, выполненными в более мягких приглушённых тонах: «фарфор» и «шёлк».

— Наличие в коллекции такого цвета, как «белый фарфор», очень важно, — под­чёркивает Верена Михельс, декор-менед­жер группы Egger. — Сегодня всё чаще од­нотонные декоры комбинируются с дре­весными, белый в тёплых молочных от­тенках позволяет создавать более гармо­ничные сочетания.

Эффектное тиснение как ничто другое

подчёркивает роскошь и красоту белого цвета. Именно поэтому дизайнеры Egger выбрали белые декоры для демонстрации новых структур. ST 18 имитирует фрезе­рованную лакированную поверхность. Это очень глубокая рельефная структура, и чтобы добиться такого эффекта, прихо­дится использовать бумагу повышенной грамматуры, уложив её в несколько слоёв. Ещё одна новая структура Egger, предлагаемая только для декоративных бумажно-слоистых пластиков,— ST 88 — «вельвет». Благодаря игре матовых и глянцевых участков, «собранных» в мелкую мозаику, поверхность выглядит очень декоративно.

В нейтральных цветах к серым добав­ляются оттенки коричневого, а серый становится более тёплым, что также де­лает их прекрасными компаньонами всем древесным декорам.

На смену пастельным тонам в коллек­ции Egger пришли «припудренные». Чуть заметный беловатый или сероватый налёт с перламутровым отливом добав­ляет натуральности природным цветам и обеспечивает прекрасную сочетаемость однотонных декоров с древесными.

Насыщенные цвета «фуксия» и «орхи­дея» из этой же серии как нельзя лучше подойдут для детской мебели. Все деко­ры этой группы вошли в коллекцию со структурой ST9 — именно в таком тиснении они выглядят наиболее есте­ственно.

Без однотонных интенсивных цветов сегодня ни одна коллекция не будет пол­ной. Как правило, именно их выбирают в качестве корпоративных цветов компа­нии с известными брендами и именно в таких декорах заказывают оформление своих офисов. Поэтому линейка таких монохромов была расширена, а некото­рым из существующих цветов добавлено яркости. Появились помадный, ярко- красный, оранжевый, более насыщенные синие, зелёные цвета. Особое место при­надлежит бирюзовому колеру, который, по мнению дизайнеров, сохранит сво» < актуальность в течение нескольких лет. Эта группа декоров выполнена в сочета­нии со структурой ST15. Она придаёт п - верхности мягкий блеск и особую при­влекательность.

Группа древесных декоров, от классических до винтажных,  экзотических,  аутентичных — со следами грубой руч­ной обработки.

Вошедшие в складскую программ , классические древесные декоры стали более выразительными и прекрасно монируют с нейтральными однотонны­ми. «Сердце» древесной коллекции со­ставляют дубы — древесина этой породы больше всего отвечает представлениям современного человека о натуральности.

«Природные» репродукции дуба пред­лагаются в абсолютно новом тиснении «Аутентик» (ST 10), придающем поверх­ности шероховатость, в результате чего декор не только визуально, но и на ощупь оставляет ощущение строганной древе­сины. Одну из верхних ступенек в иерар­хии рустикальной древесины занимают дубы «Аутентик», «Бардолино» с явны­ми следами грубой топорной обработки. Полтора года назад мебельный салон в Милане показал, что это абсолютный тренд, так что ввод таких декоров в рос­сийскую складскую программу более чем логичен.

В моде и декоры, изрядно потрёпанные временем. Такие как растрескавшийся «Дуб Небраска». Однако дизайнеры предостерегают — столь яркие имитации не могут выступать соло, органично они будут смотреться лишь в паре с монохро­мами.

Дизайнеры Egger уверены, что убеди­тельно натуральная «Лиственница Шё- нау» очень скоро станет не менее по­пулярна, чем «Сосна Авола». В сочета­нии с насыщенными или натуральными однотонными этот сучковатый декор бу­дет выигрышно смотреться и в детской, и в молодёжной комнате. Прекрасно по­дойдёт он для оформления бутиков, тор­говых залов, придавая интерьеру допол­нительную выразительность.

Группу экзотических пород древесины пополнил декор «Кокоболо», напоми­нающий зебрано. Этот декор поистине универсален. Он может располагаться как вертикально, так и горизонтально, го­дится для любой мебели, сочетается практически с любым однотонным деко­ром из коллекции Egger, прекрасно смот­рится как на больших поверхностях, так и на отдельных акцентных деталях.

В группе имитации материалов дизай­неры рекомендуют обратить внимание на светлый и тёмный «бетон» — подоб­ные репродукции сейчас используются практически везде: от столешниц до об­шивки стен. Столь же широкое примене­ние находят «гранит» и «сырая штука­турка». При этом возможны самые раз­ные варианты: от спокойного «Мрамора Амалви» до репродукции черепичных по­крытий с металлизированным эффектом.

Что касается металликов, здесь наби­рают популярность тёплые тона. Поэто­му, кроме уже существующих имитаций

алюминия и титана, в складской про­грамме появились «Кварц лава» и «Кварц бронза».

Репродукции льна предлагаются в бе­жевых и серых тонах, а кожи — в беже­вых и коричневых.

А вот линейка фантазийных декоров, спрос на которые пошёл на убыль, суще­ственно сокращена. На замену им прихо­дят монохромы с ярко выраженной инте­ресной структурой и цифровая печать. Образцы таких решений также были про­демонстрированы собравшимся.

Стратегия сбыта: не ценой, а умением

Ориентация на разные целевые группы потребителей нашла отражение уже в са­мой презентации. Первый день был по- свящён работе с дилерами, второй — с мебельщиками, третий — с архитекто­рами. И в своих выступлениях все до­кладчики учитывали специфику аудито­рии. Но независимо от сферы деятельно­сти всех присутствующих интересовала доступность коллекции. Как пообещал Райнхард Крюгер, коммерческий дирек­тор «Эггер» в России, уже в ближайшее время дилеры смогут получать декоры из складской программы заводов Egger в Шуе и в Гагарине в течение 7 дней.

— Это звучит довольно фантастически по сравнению с нынешними двумя месяца­ми, но мы приложили серьёзные усилия, чтобы сделать эти сроки реальностью: склад в Шуе почти укомплектован, а но­вый склад в Гагарине площадью 15 тыс. кв. м будет готов в апреле.

Все 65 декоров из коллекш : Z 2.0 представлены в древесное :; - плитах толщиной 16 мм. Неско.: • более популярных вариантов буд ложены в ДСП толщиной 8.10 Все плиты будут производиться в одном формате — 2800 х 2070 . По декорам складские програм\ и в Гагарине идентичны, некотор чия есть только по тиснениям.

Пять структур — SM, ST2, ST9 S ST22 — будут в наличии на обоих ^ - дах, ST И — только в Гагарине. ST 1 - только в Шуе. Из программы ког. ZOOM 2.0 выводятся две структур ы >1 и ST 24. Непременное условие для всех дилеров — приобретать плиты только вместе с кромками, что избавит мебель­щиков от поисков оптимальных вариан­тов. При этом меламиновых кромок на складе больше не будет. Вместо них клиентам будут предлагать три формата пластиковых кромок Egger, производи­мых на дочернем предприятии компании в Турции. Складская программа в Шуе включает также бумажно-слоистый пла­стик форматом 2800 х 1310 х 0,8 мм.

— До сих пор с нашего завода в Шуе мы продавали через дилеров около 35% произведённых там плит ЛДСП, — гово­рит Райнхард Крюгер. — Это не очень много — 4,6 млн. кв. м в год. Сейчас мы на­мерены реализовывать через наших тор­говых партнёров половину всех плит, вы­пущенных на заводах в Шуе и Гагарине. А это уже 18 млн. кв. м. Для этого нам по­требуется около 25 дилеров. Это не на­много больше, чем работает с нами сей­час. Как и прежде, в каждом регионе наши интересы будет представлять один ди­лер, нагрузка на которого, как нетрудно подсчитать, возрастёт в 4 раза. Чтобы справиться с таким объёмом — и это наше требование, — годовой оборот кож- дого нашего дилера должен составлять не менее 24 млн. рублей. Отгрузки долж­ны производиться без перерыва в несезон.

Информация взята с журнала «МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС» http://www.promebel.com